Более 40 тысяч звонков поступило в клинскую службу «112» за 4 месяца

Более 40 тысяч звонков поступило в клинскую службу «112» за 4 месяца
Общество

РИАМО (КЛИН) - 8 окт. Операторы системы-112 в Клинском районе Подмосковья приняли более 40 тысяч звонков за 4 месяца, сообщила Клинскому информагентству глава района Алена Сокольская.

«Более 40 тысяч звонков поступило за три летних месяца и сентябрь в клинскую службу «112». В среднем в месяц в службу поступает порядка 10 тысяч звонков. 80% из них – необоснованные и хулиганские. В 2016 году министерство государственного управления информационных технологий и связи Московской области, которое курирует работу службы, обещает заняться решением этой проблемы», – сказала Сокольская.

По ее словам, несмотря на это, популярность службы среди населения растет.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать в Подмосковье в тестовом режиме с 1 июня. К ней подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ.