Более 4,5 тыс звонков поступило в октябре в службу 112 Каширского района

Более 4,5 тыс звонков поступило в октябре в службу 112 Каширского района
Общество

РИАМО (КАШИРА) - 2 ноя. Более 4,5 тысячи звонков поступило в октябре на номер 112 диспетчерского центра Каширского района, сообщил в понедельник Каширскому информагентству директор службы Олег Кузьмин.

«Всего в октябре работникам системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 поступило более 4,5 тысячи звонков. Согласно инструкции, часть звонков переводятся карточкой происшествия в службы экстренного реагирования. Больше всего переведенных звонков было направлено в скорую помощь - почти 500 обращений граждан. Увы, не обходится и без ложных вызовов. За месяц их поступило около 800», - сказал Кузьмин.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - «Системы-112». «Система-112» начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация «Системы-112» на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.