Более 2 тонн продуктов продали на «Ценопаде» в Черноголовке
РИАМО - 5 сен. Свыше 2 тонн различных продуктов реализовали на социальной ярмарке «Ценопад» в подмосковной Черноголовке, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«В минувшие выходные социальная ярмарка прошла в городе Черноголовка. По итогам «Ценопада» реализовано более 2 тонн продуктов», - сообщил министр потребительского рынка и услуг региона Владимир Посаженников.
По его словам, наибольшим спросом пользовались овощи и фрукты, их было реализовано более 800 килограммов. На втором месте по популярности у покупателей на «Ценопаде» стали кондитерские изделия и халва – реализация превысила 200 килограммов. Третье место – за колбасными и мясными изделиями – их продали свыше 150 килограммов.
Популярными среди жителей стали консервы – продано около 500 упаковок, а также молочная продукция, мед и копченая рыба.