Более 16 тыс звонков поступило на пульт системы‑112 в Химках за март

Более 16 тыс звонков поступило на пульт системы‑112 в Химках за март
Общество

РИАМО - 24 мар. Свыше 16 тысяч звонков поступило на пульт единой диспетчерской службы в подмосковных Химках в марте 2017 года, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«В течение марта в ЕДДС Химок поступило более 16 тысяч вызовов. Среди них — обращения в скорую помощь, полицию, пожарную и газовую службы, а также справочные и консультационные звонки. Весь месяц система-112 в Химках отработала без технических сбоев», - говорится в сообщении.

Больше всего звонков за три недели марта поступило по вопросам, касающимся вызова неотложной медицинской помощи, — почти 4 тысячи. Также более 4 тысяч звонков — обращения в полицию, отмечается в материале.

«Все звонки от жителей были оперативно приняты и отработаны. Мы хотим еще раз напомнить о соблюдении мер безопасности. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций необходимо обращаться по единому номеру «112», - прокомментировал начальник ЕДДС МБУ «ХимСпас» городского округа Химки Артем Куличков, его слова приводятся в пресс-релизе.

Согласно статистике, при звонке на единый номер «112» соединение с оператором занимает не больше четырех секунд. В Московской области система ЕДДС — самая масштабная на территории России – ее работу обеспечивают более 3,5 тысяч специалистов, отмечается в материале.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня 2015 года в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор».