Более 1,6 тыс звонков поступило в службу 112 Каширы с начала года

Более 1,6 тыс звонков поступило в службу 112 Каширы с начала года
Общество

РИАМО (КАШИРА) - 12 янв. Более 1,6 тысячи звонков от жителей подмосковной Каширы поступило в службу 112 за первые 11 дней нового года, сообщил во вторник Каширскому информагентству заместитель руководителя администрации Михаил Митрофанов.

«Слаженные действия экстренных служб городского округа Кашира позволили провести праздничные дни без серьезных происшествий и правонарушений. Круглосуточное дежурство несли и операторы службы 112. За первые 11 дней нового года на единый номер поступило свыше 1600 звонков: помимо обращений в экстренные службы, почти 100 из них пришлись на сферу ЖКХ. В течение праздничных дней произошло 26 ДТП, в том числе три с пострадавшими от различных травм (без смертельных исходов). Пожарным пришлось выезжать на вызовы 6 раз – в четырех из них произошло возгорание мусора. Пострадавших на пожарах зафиксировано не было», - сказал Митрофанов.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 - Системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация Системы-112 на территории Московской области началась в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.