Ассоциацию представителей многоквартирных домов создадут в Рузском городском округе

Ассоциацию представителей многоквартирных домов создадут в Рузском городском округе
Общество

РИАМО - 2 мар. Ассоциацию представителей многоквартирных домов (МКД) планируют создать в Рузском городском округе в Подмосковье в рамках налаживания диалога между жителями и управляющими компаниями, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Как отмечается в материале, в Рузском городском округе прошла встреча управдомов и представителей местной администрации.

«В Рузском городском округе Подмосковья планируют создать Ассоциацию представителей многоквартирных домов, в которую войдут управдомы округа», - говорится в сообщении.

В ходе совещания участники обсудили предложения, ранее прозвучавшие на форумах «Управдом». В частности, представители общественности предложили провести конкурсы «Лучший дом» и «Лучший двор». Планируется, что они стартуют во время апрельских субботников, итоги будут подведены в мае. Отдельным вопросом на совещании обсудили взаимодействие жителей, управляющих компаний и представителей местной администрации, подчеркивается в материале.

«В 2017 году нормой должна стать добросовестная управляющая компания. Этому будет способствовать и форум «Управдом», с успехом прошедший в прошлом году во многих муниципалитетах Подмосковья, и советы председателей МКД, организованные повсеместно, и хартия о сотрудничестве в сфере управления МКД, подписанная всеми управляющими компаниями нашего района. Их у нас, как известно, шесть и все они в 2015 году прошли обязательный процесс лицензирования в Госжилинспекции Московской области», - пояснил глава администрации Рузского района Максим Тарханов, которого цитирует пресс-служба.

По его словам, с октября 2015 года в муниципалитете проводят занятия в «Школе грамотного потребителя услуг ЖКХ» при районной администрации. В них принимают участие руководители управляющих компаний, председатели советов МКД, сотрудники администрации, курирующие сферу ЖКХ. Сделано это для того, чтобы жители могли получать необходимую информацию из первых уст и грамотно защищать свои права.

«Все эти меры направлены на то, чтобы наладить диалог между жителями и управляющими компаниями, взаимную культуру. Чтобы управляющая компания добросовестно относилась к работе, за которую она получает деньги от жителей», - заключил Тарханов.