478 обращений от жителей поступило через ЦУР в Минстрой Подмосковья в марте
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/A9qd5hVHG6FP-lDUqvy1ZZNs53c=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.5:0.47):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE5LzYvZTIvOTcvcTkxLmpwZWc.webp)
Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области
РИАМО - 5 апр. В марте 2021 года в адрес министерства строительного комплекса Подмосковья поступило 478 обращений граждан, большая часть из них касалась вопросов строительства социальных объектов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Обращения от жителей поступают через Центр управления регионом. С помощью установленных в доме областного правительства уникальных информационных систем специалисты в круглосуточном режиме производят сбор и анализ данных всех сфер жизнедеятельности Подмосковья.
Большая часть обращений в марте (210) касалась темы строительства социальных объектов, 104 – расселения аварийного жилья в Подмосковье. Оставшаяся часть запросов была перенаправлена в другие ведомства, так как не относилась к компетенции строительного ведомства.
«Все обращения рассмотрены профильными подразделениями ведомства, заявителям направлены ответы в установленные сроки», - отметил министр строительного комплекса Московской области Владимир Локтев.
Всего с начала 2021 года в министерство строительного комплекса Московской области поступило 1056 обращений.