Жители Подмосковья смогут получить разрешение на строительство во всех МФЦ
РИАМО - 27 июл. Многофункциональные центры Московской области теперь будут принимать заявления и выдавать разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию, такое стало возможным благодаря заключенному соглашению с Минстроем Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы министерства.
«В рамках оказания государственных услуг по предоставлению разрешительной документации на строительство министерство строительного комплекса Московской области заключило соглашение о предоставлении государственных услуг с государственным казенным учреждением Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Подать заявление и получить разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию можно во всех многофункциональных центрах Московской области», – говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, для повышения качества оказания услуг в МФЦ проводятся соответствующие мероприятия: сотрудники Минстроя на ежемесячной регулярной основе проводят семинары в виде web-конференций для обучения персонала МФЦ, ответственного за прием заявителей; разработаны инструкции операторов МФЦ, разъясняющие порядок оказания услуги; введен технический контроль в информационных системах МФЦ для качественного приема заявлений и требуемых комплектов документов, необходимых для оказания услуги. Сотрудник МФЦ не сможет завершить прием заявления в случае отсутствия обязательного документа или информации о его реквизитах, необходимых для предоставления государственной услуги.
Дополнительным соглашением разработан новый порядок оказания услуги сотрудниками МФЦ: предусмотрено создание электронных образцов документов заявителей с подписанием цифровой подписью ответственного сотрудника МФЦ и направлением в Минстрой в виде электронного запроса в день обращения, отмечается в сообщении.
Управление выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию в рамках деятельности, связанной с оказанием услуг, ведет подготовительную работу к приему заявлений с регионального портала государственных услуг Московской области; постоянно повышает требования к качеству работы своих сотрудников и работы сотрудников партнеров, участвующих в процессе оказания услуг, повышает уровень комфортности и доступности оказания услуг, заключается в материале.