В домах ГК «Самолет» в Подмосковье состоялись праздничные мастер‑классы для женщин

В домах ГК «Самолет» в Подмосковье состоялись праздничные мастер‑классы для женщин
Недвижимость

Фото - © Пресс-служба Министерства жилищной политики Московской области

РИАМО - 11 мар. Творческая атмосфера царила в прошедшие выходные в соседских центрах подмосковных жилых комплексов «Самолета». В честь праздника весны около 170 женщин смогли бесплатно посетить творческие мастер-классы, приятно провести время и завести новые знакомства. Об этом сообщает пресс-служба Минжилполитики региона.

Участницы своими руками написали картины акриловыми красками, научились изготовлению натуральных восковых свечей, созданию ароматного флорентийского саше и флорариума, а еще все пришедшие могли сделать праздничные кадры возле специальной фотозоны и получить магнитик со своей фотографией. В честь праздника женщинам подарили суммарно более 200 тюльпанов.

Всего с 7 по 10 марта состоялось восемь праздничных мероприятий на территории жилых комплексов «Пригород Лесное», «Мытищи Парк», «Большое Путилково», «Люберцы», «Заречье Парк» и в квартале «Спутник». Участие в мастер-классах было доступно по предварительной регистрации. Владельцы квартир «Самолета» могли посетить мероприятия не только в своем ЖК, но в других жилых комплексах девелопера.

ПАО ГК «Самолет» (MOEX: SMLT) — одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. В периметре группы развиваются бизнес-направления: платформа сервисов с недвижимостью «Самолет Плюс», управляющая компания, фонды коммерческой и арендной недвижимости, образование, финтех, девелопмент проектов во всех сегментах по всей России, ИЖС, курортная недвижимость и другие.

На 31 декабря 2022 года внешняя оценка активов достигла 761 млрд рублей, включая земельный банк объемом 45,9 млн кв. м реализуемой площади и бренд стоимостью 40,2 млрд руб. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики и занимает 1-е место в Московском регионе по объемам текущего строительства и 2-е место в России. Имеет представительства в более чем 100 городах России и стран СНГ, штат около 5 тыс. сотрудников и более 100 тыс. акционеров. Миссия компании — создавать новое качество жизни в современных городских кварталах и сохранять людям самый ценный ресурс — время.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что на портале welcome.mosreg.ru можно узнать о событиях в Подмосковье, а также об интересных местах для отдыха.

«Я также обращаю внимание всех, что на этом сайте будет легче найти то, что по душе, что тебе интересно, интересно твоей семье и близким», – сказал глава региона.