Столичные метростроители продолжат развитие Нижегородского метрополитена

Столичные метростроители продолжат развитие Нижегородского метрополитена
Недвижимость

РИАМО - 28 июн. Московские метростроители продолжат реализовывать программу по развитию метро Нижнего Новгорода. Ход работ в рамках программы обсудили губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и гендиректор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, сообщает столичный комплекс градостроительной политики и строительства.

По словам Никитина, «Моспроект-3» сейчас активно занимается продлением нижегородской подземки в нагорной части города.

«Сейчас важно сохранить этот темп уже в ходе строительных работ как на Автозаводской, так и на Сормовской линии. Важнейший этап работ – запуск тоннелепроходческого щита. Предполагается, что щит начнет свой путь до конца этого года. В ближайшее время подпишем контракт и на продление Мещерско-Сормовской ветки, на этот год планируется разработка проектной документации», – сказал Никитин.

Нижегородская область является одним из лидеров использования инструментов «инфраструктурного меню», разработанного по инициативе президента РФ Владимира Путина. Анна Меркулова подчеркнула, что «Моспроект-3» – это первая проектно-строительной компания полного цикла, вступившая в программу «инфраструктурного меню».

«Благодаря собранным в нашей компании компетенциям, а также уникальному опыту, полученному нашими специалистам в ходе реализации программы развития Московского метрополитена и сложных инфраструктурных проектов столицы, мы успешно выполняем работы по проектированию и строительству нового участка Автозаводской линии нижегородского метро», – отметила Меркулова.

По ее словам, реализация проекта улучшит транспортную доступность нагорной части Нижнего Новгорода и разгрузит улично-дорожную сеть. А в новом нижегородском региональном подразделении компании появятся рабочие места для местных жителей.

«В настоящий момент ведется освобождение площадок под строительство 2 новых станций – «Площадь Свободы» и «Сенная», также идет переустройство инженерных коммуникаций и подготовка 3 тоннелепроходческих комплексов, один из которых впервые в истории российского метростроения носит мужское имя – Владимир», – заключила Меркулова.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.