Станция «Ржевская» свяжет метро с линией Московских центральных диаметров

Станция «Ржевская» свяжет метро с линией Московских центральных диаметров
Недвижимость

РИАМО - 28 авг. Станция метро «Ржевская» соединит Большую кольцевую линию Московского метрополитена со второй линией Московских центральных диаметров Нахабино-Подольск, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства Москвы.

«Строительство станции «Ржевская» Большой кольцевой линии метро ведется на глубине более 60 метров. По проекту выходы из вестибюля станции будут вести на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу. На базе станции формируется пересадочный узел, который свяжет БКЛ, Калужско-Рижскую линию метро и вторую линию Московских центральных диаметров, которая пройдет от Нахабина до Подольска», - сказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Ржевская» – пилонная станция глубокого заложения с тремя сводами и островной платформой. Это одна из трех станций глубокого заложения на Большой кольцевой линии. Две другие – «Нижняя Масловка» («Савеловская») и «Шереметьевская».

«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что Большая кольцевая линия позволит радикально увеличить скорость и комфорт поездок на метро. Это самый крупный проект в истории метростроения в России и мире. По Большой кольцевой будет перевозиться как минимум в два раза больше пассажиров, чем сегодня по Московскому центральному кольцу», – сказал Бочкарев.

Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. В 2019 году поезда должны поехать от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. На первом диаметре пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо (МЦК) и две — на радиальные железнодорожные направления. На втором будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК.

С появлением МЦД транспорт станет доступнее для 2,3 миллиона человек. Диаметры сократят время в пути через Москву до 40 минут. Они будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. На них введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. График работы диаметров синхронизируют с метрополитеном.

Поезда будут ходить с 05:30 до 01:00. В часы пик интервал движения поездов составит всего пять-шесть минут. На первом этапе движение будет смешанным, то есть к действующим пригородным электричкам добавят новые. Затем диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас.

Метро 2020: какими будут новые поезда столичной подземки>>