МФЦ и автостанцию построят в новой Москве в составе ТПУ рядом с метро «Саларьево»

МФЦ и автостанцию построят в новой Москве в составе ТПУ рядом с метро «Саларьево»
Недвижимость

РИАМО - 15 июн. Многофункциональный комплекс и автостанция появятся в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) рядом со станцией метро «Саларьево» в новой Москве, говорится в сообщении пресс-службы Москомархитектуры.

«Многофункциональный комплекс и автостанция в составе ТПУ будут построены у станции метро «Саларьево», рядом с Киевским шоссе, в 2,5 километрах от МКАД. Все три объекта – комплекс, станция и метро - будут соединены между собой подземным переходом. Архитектурно-градостроительное решение объектов утверждено в Москомархитектуре», - приводятся в сообщении слова главного архитектора Сергея Кузнецова.

Он добавил, что строительство ТПУ предусматривает не только развитие транспортного каркаса города, но и создание новых общественных пространств и общественных центров, которые позволяют пассажирам перемещаться с комфортом. Многофункциональный центр в Саларьеве объединяет в себе несколько функций: в первую очередь, транспортную, но также сопутствующие функции по обслуживанию пассажиров, как рекреацию, отдых, развлечение общественное питание.

Общая площадь комплекса составит 313,09 тысячи квадратных метров, в частности 154,27 тысячи квадратных метров займет многоуровневый паркинг, который расположится на первых двух этажах. Через вестибюли с траволаторами посетители будут попадать на второй и третий этажи с сопутствующими торгово-развлекательными функциями. Здесь будут магазины, кафе и кинокомплекс, уточняется в материале.

«В архитектуре фасадов главными акцентами станут большие плоскости остекления, выделяющие центральные входы. Объемные входные группы за счет сплошного витража во всю высоту здания наполнят пространство естественным светом. Остальные фасады будут выполнены из сэндвич-панелей на металлическом каркасе в виде вертикальных полос разных оттенков терракотового, желтого и оранжевого», - добавляется в сообщении.

Как заключается в материале, автостанция будет одноэтажной и по архитектурному решению увязана с основным зданием комплекса. Над перронами будут сделаны навесы от осадков, а сам объем получит яркие цветные акценты из вертикальных красно-оранжевых панелей.