Выступления Кати Лель подешевели в 4 раза из‑за невостребованности на 8 Марта

Выступления Кати Лель подешевели в 4 раза из‑за невостребованности на 8 Марта
Культура
Екатерина Чеснокова

Фото - © Екатерина Чеснокова/РИА Новости

РИАМО - 7 мар. Стоимость концертов певицы Кати Лель снизилась в 4 раза. Это произошло спустя некоротое время после покорения зарубежного TikTok, сообщает Mash.

Лель оказалась невостребованной на Международный женский день, поэтому уменьшилась стоимость выступлений на корпоративах. Еще певица согласилась исполнять песню «Мой мармеладный» 12 раз за концерт.

На новогодних корпоративах артистка выступала за 4 млн рублей. На стоимость концерта повлиял интерес тиктокеров к песне «Мой мармеладный». Через пару месяцев он спал, и цена на выступление уменьшилась до 1 млн рублей. Также Лель прописала дополнительное предложение — выступление дуэтом с любым гостем на корпоративе за 500 тыс. рублей.

На сегодняшний день у певицы есть два заказа на 8 Марта. Чтобы порадовать состоятельных поклонников и заработать больше, она готова переделать программу и петь только популярный хит.

Райдер у Лель очень скромный. Она просит три парковочных места, адекватных охранников, плотные шторы в гримерках, стулья, зеркало, гладильную доску, утюг, воду, чай, хлеб и нарезку на троих. Также в райдере уточнено, что клиент может проявить инициативу.