Выставка‑ярмарка подмосковных брендов пройдет 23–24 марта в столичном ТЦ «Авиапарк»

Выставка‑ярмарка подмосковных брендов пройдет 23–24 марта в столичном ТЦ «Авиапарк»
Экономика

Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

РИАМО - 18 мар. 23 и 24 марта на площадке торгового центра «Авиапарк» в Москве состоится выставка-ярмарка подмосковных брендов «Весна. 100% Подмосковье», сообщает пресс-служба подмосковного Мининвеста.

Организаторами мероприятия выступают министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области и центр «Мой бизнес» Подмосковья.

Предприниматели Московской области из реестра «100% Подмосковье» презентуют продукцию и расскажут о своем бренде. Кроме этого, участники смогут получить консультацию сотрудников центра «Мой бизнес» Подмосковья, узнать больше о мерах поддержки и найти новых партнеров.

Гости выставки-ярмарки смогут познакомиться с продукцией предпринимателей Московской области и приобрести уникальные товары. Также посетителей ждут розыгрыши и мастер-классы для взрослых и детей: изготовление венков из живых цветов и флоариумов, свечей, арома-саше, духов и бомбочек для ванн, нанесение тату из блесток и аквагрима и многое другое.

Двухдневная выставка-ярмарка «Весна. 100% Подмосковье» пройдет 23 и 24 марта в торговом центре «Авиапарк» по адресу: г. Москва, Ходынский бульвар, дом № 4.

Для посетителей необходима предварительная регистрация на сайте, вход свободный.

Центр «Мой бизнес» Московской области создан в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал президент России и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Информация об образовательных мероприятиях для бизнеса Подмосковья доступна в Telegram-канале «Мой бизнес | Московская область».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что регион ждет бизнес и старается искать для него нестандартные решения. Он отметил, что Подмосковье видит эффект от малого и среднего предпринимательства.

«У нас 500 тыс. человек занимается малым и средним бизнесом. Приятно, что мы растем. У нас 30% экономики в Московской области, несмотря на оборонную промышленность, перерабатывающую, самое большое количество иностранных компаний, 30% – это малый бизнес. Мы видим эффект от него», – сказал Воробьев.