Стало известно, чем оригинальная Coca-Cola отличается от российских аналогов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8zL3NlcnZpbmctY29sYS1mcm9tLWJvdHRsZS1nbGFzcy1mdWxsLWljZS5qcGc.webp)
Фото - © Freepik.com
Покинувшая российский рынок компания Coca-Cola начала переговоры с российскими партнерами о возвращении. Стало известно, в чем заключается отличие оригинального напитка от отечественных аналогов, сообщает «Вечерняя Москва».
На фоне потепления отношений между США и Россией Coca-Cola намерена вернуться на российский рынок и составить конкуренцию уже имеющимся отечественным аналогам напитка. Российские производители не очень довольны возвращением именитого конкурента и не хотят уступать позиции.
Аналитик Даниил Семенов отметил, что вернуться Coca-Cola в Россию будет не так уж и сложно. Компания может использовать старые заводы для производства и останется только закупить недостающие ингредиенты и поменять этикетку.
Отмечается, что стоимость вернувшихся баночек Coca-Cola будет значительно выше отечественных. 0,5 л оригинальной колы будет стоить около 110 рублей, российские аналоги — в районе 80-90 рублей.
Эксперт рассказал, что разницы между колой, производимой на оригинальных заводах в Казахстане, Грузии и Азербайджане, и продукцией на отечественных заводах — нет. Компания сохранила персонал, заводы, изменилось только юридическое название.
«По сути дела, вы пьете ту же самую Coca-Cola, но с небольшими изменениями в рецепте», — добавил Семенов.