Почти 1 млрд руб получит Одинцовский район за размещение наружной рекламы

Почти 1 млрд руб получит Одинцовский район за размещение наружной рекламы
Экономика

МОСКВА, 28 апр - В Подмосковье. Почти 1 миллиард рублей поступит в мае в бюджет Одинцовского района по результатам открытого аукциона на размещение рекламных конструкций вдоль дорог, в том числе Рублево-Успенского шоссе, сообщили в главном управлении по информационной политике Московской области.

Ранее в этом муниципалитете начали демонтировать незаконным образом установленные щиты, их собственников установить не удалось. Предполагается, что до конца апреля будет демонтировано 245 конструкций, из них 175 выявили на Рублево-Успенском шоссе. Всего в ходе мониторинга в I квартале 2014 года "Мособлреклама" выявила 264 конструкции, не соответствующие схеме размещения, подготовленной администрацией Одинцовского района и согласованной правительством Подмосковья.

"Открытый аукцион на размещение рекламных конструкций в Одинцовском районе состоялся 25 апреля. От проведения торгов в бюджет района уже в мае поступит свыше 945 миллионов рублей", - говорится в сообщении.

Кроме этой суммы администрация района ежегодно будет получать средства по договорам за эксплуатацию конструкций. Всего на аукционе было выставлено 480 мест для размещения рекламы, в муниципалитете установят 234 ситиборда с автоматической сменой экспозиции, 201 щит, 35 перетяжек, восемь суперсайтов и два светодиодных экрана. На аукцион было подано 502 заявки от 29 компаний-операторов наружной рекламы. Из них пятнадцать - из Москвы, десять - из Московской области, три компании работают в Санкт-Петербурге и одна в Ульяновске, уточнили в управлении.

"Такое большое число участников, как они сами признались, свидетельствует о высокой заинтересованности предпринимателей в развитии своего бизнеса на территории Подмосковья. Привлекательной для многих является форма торгов в виде аукциона, которая обеспечивает прозрачность процедуры определения победителей и способствует честной конкуренции. В ходе аукциона были разыграны все 36 лотов. Цена по каждому из них увеличилась в несколько раз. Средний процент ее повышения - 380%", - отмечается в материале.

Как пишет в понедельник газета "Коммерсант", цены на размещение рекламы на щитах в области, таким образом, догнали московские. В среднем один крупный щит на Новорижском шоссе будет стоить крупнейшему в стране оператору наружной рекламы Russ Outdoor 1,4-1,8 миллиона рублей в год. Этой компании достались шесть из восьми мест на 17-18-м километрах Новорижского шоссе (трасса М9 "Балтия"). По оценкам издания, пятилетний контракт на каждую из этих конструкций обойдется компании в сумму от 7,193 миллиона до 9,093 миллиона руб., что почти в семь раз превышает их стартовую стоимость.

Около 40 млрд руб может получить Подмосковье за наружную рекламу за 10 лет>>