Эксперт Нырков объяснил, какое число подписчиков у блогера важно для рекламодателя
РИАМО - 14 июн. Четкой границы по определенному количеству подписчиков у блогеров нет, но имеет значение целевая аудитория блогера, к которому приходит рекламодатель, сообщил РИАМО президент Союза блогеров России Денис Нырков.
«Для любого рекламодателя важен конечный потребитель его продукта. Для рекламодателя эффективность оценивается путем наименьшего количества денег потраченного на один контакт. При этом, работая с блогерами-миллионниками, не все рекламодатели попадают в свою целевую аудиторию», – сказал Нырков.
Он привел в пример производителя мороженого, для которого целевая аудитория – массовая. В данном случае он не прогадает, если обратиться к такому блогеру.
«Например, если это какой-то локальный бренд с прицелом на что-то конкретное, то его могут интересовать блогеры, которые специализируется именно на той целевой аудитории, которая попадает в ЦУ рекламодателя. Здесь минимального количества подписчиков, которые интересны рекламодателю, нет», – пояснил президент Союза блогеров.
Он уточнил, что у такого узкоспециализированного блогера может быть и 5 тыс. подписчиков, но к нему все равно обратятся за рекламой.
«К примеру, компании, которая занимается ремонтом яхт, неинтересно рекламироваться у блогера-миллионника. Ей нужны блогеры, которых смотрят потребители конкретных услуг», – резюмировал Нырков.
Ежегодно 14 июня интернет-сообщество отмечает Международный день блогера. Идея проведения этого праздника родилась в 2004 году.