Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы ответил на 158 тыс запросов граждан

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы ответил на 158 тыс запросов граждан
Недвижимость
Д. Гришкина

Фото - © Д. Гришкина/Пресс-служба мэра и правительства Москвы

РИАМО – 10 янв. Всего с марта 2017 года в Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса поступило около 158 тысяч запросов различной тематики. Более половины запросов москвичей касалось программы реновации, сообщается на сайте мэра столицы.

«Ежегодно количество обращений в ЕКЦ растет. Это связано в том числе с новыми услугами и внедрением новых форматов взаимодействия», — сказал глава столичного департамента градостроительной политики Сергей Левкин.

На сайте мэра Москвы открыта запись на консультацию в онлайн-формате со специалистами центра. Появилась и комплексная услуга по подготовке пошаговой инструкции под индивидуальный запрос.

За год эксперты подразделения помогли разобраться в сложных административных процедурах 87 застройщикам с помощью дорожных карт и онлайн-консультаций. В 2023 году подразделение планирует провести 200 комплексных консультаций для застройщиков.

Единый контактный центр создан по поручению мэра города Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы. Обратиться к ЕКЦ можно по телефону: +7 499 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу круглосуточно. Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «Строим просто».

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.