Знакомство с переоцененными брендами поможет научить ребенка экономить – финансист

Знакомство с переоцененными брендами поможет научить ребенка экономить – финансист
Общество

Фото - © Adobe Stock

РИАМО - 5 дек. Показать ребенку, как правильно обращаться с деньгами, можно на примере переоцененных брендов и их стоимости, сообщил РИАМО международный финансовый консультант Василий Еременко.

«Чтобы научить ребенка экономить деньги, нужно ему объяснить, что не всегда цена того, что он хочет купить, равна ценности того, что он получит взамен. <…> Это продемонстрирует, что не всегда громкие бренды стоят тех денег, которые за них платят», – сказал Еременко.

Он предложил провести вместе с ребенком эксперимент. Например, купить раскрученные и не очень известные конфеты, распаковать их и попробовать вслепую определить каждую на вкус. Эксперимент покажет, что конфеты за меньшие деньги на вкус могут быть точно такими же, как и брендовые.

«Кроме того, важно, чтобы ребенок ставил финансовые цели и покупал ровно то, что он хочет. То есть заранее составлял списки, не покупал спонтанно, эмоционально, а заранее понимал, зачем он идет в магазин. Он должен понимать, что деньги просто так не даются», – отметил финансист.

Он напомнил, что лучше давать ребенку деньги не просто так, а за выполнение каких-то мелких поручений по дому. Это покажет ребенку ценность денег. Так ребенок одновременно приучается к труду и к очень важной мысли: есть определенная взаимосвязь между тем, что ты делаешь, какую пользу приносишь, и тем, что ты получаешь взамен.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.