Жители Королева отправили более 1,5 тыс жалоб на уборку снега на «Добродел» с начала года

Жители Королева отправили более 1,5 тыс жалоб на уборку снега на «Добродел» с начала года
ЖКХ
Александр Манзюк

Фото - © Александр Манзюк/РИАМО

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 10 апр. Жители Королева в первом квартале текущего года чаще жаловались на плохую уборку снега и наледи на портале «Добродел», по этой теме зарегистрировано более 1,5 тысяч заявок, сообщила замруководителя городской администрации Светлана Викулова.

Очередное оперативное совещание под председательством главы муниципалитета Александра Ходырева состоялось в Королеве во вторник. На нем участники обсудили детали планируемых субботников, дополнительные маршруты общественного транспорта и итоги работы портала «Добродел» с начала 2018 года.

«Чаще всего жители жаловались на плохую уборку снега и наледи во дворах и на дорогах, всего по этой теме поступило более 1,5 тысяч заявок. Также жители обращались с просьбами убрать сосульки с крыш, сообщали о падающих деревьях, неисправных фонарях, нарушении правил уборки, незаконное размещение рекламы и объявлениях о продаже наркотиков», – сказала Викулова.

Всего от жителей Королева в первом квартале 2018 года поступило 10 204 заявки, из которых решено почти 8 тысяч. На портале «Добродел» зарегистрировано 14 582 жителя Королева.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи исполнителю вопроса на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.