Здание паспортного стола отремонтируют в Пушкинском округе

Здание паспортного стола отремонтируют в Пушкинском округе
ЖКХ
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО - 29 мая. Административное здание в Пушкинском округе Подмосковья, в котором находятся МособлЕИРЦ, паспортный стол и ДЭЗ «Правда», отремонтируют после обращения жителя, поступившего в центр управления регионом, говорится в сообщении пресс-службы Минмособлимущества.

В ЦУР 21 мая поступило обращение жителя поселка Правдинский с жалобой на неэффективное использование муниципального имущества, а именно на неудовлетворительное состояние здания, в котором разместились МособлЕИРЦ, паспортный стол, ДЭЗ «Правда» (улица Матросова, дом 26).

«Житель сообщил о плохом состоянии полов, центрального входа и общего вида здания, которое ежедневно посещают сотни жителей округа для решения социальных вопросов», – отмечается в сообщении.

Сотрудники Минмособлимущества, курирующие тему общественной инвентаризации в ЦУР, установили, что здание принадлежит администрации поселка Правдинский, и направили в их адрес сведения для отработки проблемы.

Министр имущественных отношений Московской области Владислав Коган рассказал, что на отработку Минмособлимущества в ЦУР по земельно-имущественному блоку попадают обращения, связанные с нецелевым или неэффективным использованием государственного и муниципального имущества. ЦУР, в котором собираются обращения жителей Подмосковья по 11 профильным блокам, позволяет быстро увидеть проблему и оперативно ее решить.

По обращениям в течение трех дней производится выезд специалистов для проверки фактов, изложенных в обращении, а еще максимум через пять дней заявитель получает ответ, в котором указаны конкретные шаги и сроки устранения нарушений или вовлечения неиспользуемых зданий/помещений в хозяйственный оборот, которое подразумевает продажу, аренду, закрепление за предприятиями госсектора или другое.

«За 2018 год в адрес министерства имущественных отношений Московской области поступило порядка 550 обращений по теме общественной инвентаризации, которые были отработаны вместе с администрациями муниципальных образований. С момента запуска ЦУР от граждан поступило порядка 10 обращений», – подчеркнул Коган.

Он добавил, что сейчас, когда система наращивает обороты, их будет больше, потому что ЦУР помогает быстрее реагировать на обращения граждан и решать или наметить решение проблемы в недельный срок.