В высотке Ленинского округа устранили засор и починили приемный ковш мусоропровода
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 15 мая. ООО «Управляющая компания ДЭЗ №6» выполнила срочное поручение Госжилинспекции и восстановила штатную работу мусоропровода в 18-этажном доме на Ольховой, 11 в Видном. Содействия жилинспекторов попросил один из жителей дома, который не мог добиться оперативной реакции на проблему от своей УК, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что гражданин пожаловался в Госжилинспекцию на то, что УК не производит ремонт мусоропровода, в том числе не устраняет засор. Для 18-этажного дома исправное функционирование устройства — залог санитарно-эпидемиологического благополучия. И именно его требовал вернуть в дом заявитель.
Жилищные инспекторы адресовали УК срочное поручение наладить систему исправной транспортировки мусора. И напомнили, что проблемы с засором мусоропровода должны решаться максимально оперативно. Как и все проблемы с функционированием устройства, обнаруженные во время частичных осмотров — их следует проводить дважды в год и по сигналам жителей.
УК устранила засор, а также отремонтировала мусороприемный ковш, на который жаловался заявитель. При последующем осмотре инспекторы подтвердили факт проведенных манипуляций и штатную работу мусоропровода.
«Действующие правила эксплуатации жилого фонда обязывают УК реагировать на сигналы жильцов относительно состояния мусоропровода и устранять возникающие засоры немедленно. В случае, когда проблемы в работе устройства заставляют приостановить пользование мусоропроводом — ситуация должна быть разрешена в течение суток», — напомнила Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.