В Нижегородской области хотят научить коммунальщиков вежливости
![Министерство энергетики и ЖКХ Нижегородской обл](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/4MUGuhkF8jiwO8pIMnGqKQIS7os=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzMvMGIvZGEvcjJnLmpwZw.webp)
Фото - © Министерство энергетики и ЖКХ Нижегородской обл
РИАМО - 20 мар. Председатель нижегородского Заксобрания Евгений Люлин сообщил, что в регионе планируется обучать сотрудников коммунальных служб вежливому общению и этикету. По словам депутата, соответствующей работой могут заняться муниципалитеты, сообщает pravda-nn.ru.
В местном Законодательном собрании хотят изменить региональный закон «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение». По проекту, закон защитит права нижегородцев на обращения к коммунальщикам по электронной почте, в письменном виде или путем звонка.
«Когда случается форс-мажор, надо, во-первых, устранить аварию, а во-вторых, уметь терпеливо и тактично объяснять людям, что делается, какие меры принимаются», — написал Люлин в социальных сетях.
Сотрудников служб, к которым обращаются местные жители, также обучат вежливому и этичному общению с клиентами.
В январские праздники в Нижегородской области произошла серия коммунальных аварий в жилых домах. В домах отключались отопление и горячая вода, когда на улице было 30 градусов мороза. В свою очередь, жильцы, обращавшиеся в службы, порой не могли дозвониться до специалистов.