В Химках количество обращений по вопросам ЖКХ снизилось на 13%

В Химках количество обращений по вопросам ЖКХ снизилось на 13%
ЖКХ

РИАМО - 13 мар. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 462 заявки жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 13%, сообщает пресс-служба ведомства.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: устранить повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома на фасаде (-100%); обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-72%); отремонтировать двери в местах общего пользования (-48%).

А наибольшее количество обращений (56) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

На минувшей неделе в Химках более 290 заявок перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «В частности, ООО «Жилищные технологии» приступило к ремонту мест общего пользования дома № 18 по улице Кирова. А МУП «Жилищник г. о. Химки» устранило неисправность систем водоотведения в доме № 16 по библиотечной улице в Левобережном микрорайоне».

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.