В 6 округах Подмосковья проконтролировали ремонт ступеней и крылец в домах
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 20 июн. По требованию Госжилинспекции серию ремонтов входных лестниц и крылец провели управляющие компании из Красногорска, Сергиево-Посадского, Коломны, Подольска, Химок и Лосино-Петровского округов, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина отметила, что в пяти случаях помощи жилинспекторов попросили жители, озабоченные безопасностью подхода к своему жилью, а в Коломне пришлось поторопить УК, которая в течение двух месяцев не выполняла заявку в ЕДС.
Сразу два требования по ремонту крылец и ступеней получила от Госжилинспекции управляющая компания МБУ «КГС» в Красногорске. Помощи инспекторов попросили жильцы домов на Вилора Трифонова, 4 и 6. В шестом разрушения коснулись четырех из пяти подъездов дома, а в четвертом следовало восстановить лестницы во всех трех парадных. В общей сложности УК обязали сделать комфортным и безопасным вход в семь подъездов. УК выполнила требования. Работы жилищные инспекторы принимали вместе с жильцами, которые остались довольны проведенным ремонтом.
В Сергиевом Посаде на состояние входной группы пожаловались жильцы высотки на проспекте Красной Армии, 251А. Здесь по требованию Госжилинспекции управляющая компания провела работы по восстановлению ступеней с полной заменой элементов входной группы. Жители достойно оценили качество работ.
В Химках возникли вопросы к содержанию входной группы 3 подъезда большого дома 2008 года постройки на Молодежной, 60. Госжилинспекция обязала управляющую организацию «ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА — СЕРВИС» восстановить разрушенное покрытие ступеней. И УК обеспечила жителям безопасный вход в подъезд.
С аналогичной проблемой в содержании входной группы столкнулись жильцы первого подъезда пятиэтажки на Центральной, 9 села Сынково в Подольске. Здесь управляющей компании МУП Подольска «УК ПОДОЛЬСК» пришлось не просто восстановить поврежденные ступени, но и фактически создать новую, подводящую к основной, ступень крыльца. Жители подтвердили факт выполнения работ.
В девятиэтажке Лосино-Петровского на Первомайской, 7 из восьми подъездов внимания требовал шестой. Жилищные инспекторы потребовали от управляющей компании МБУ «ЛП ХТУ» обеспечить жильцам беспрепятственный доступ в дом и отремонтировать крыльцо. Дали на это три дня. УК уложилась в отведенный срок и привела крыльцо в порядок.
Особняком в этой серии ремонтов стоит эпизод в Коломне. Здесь жилинспекторы отреагировали на работу УК с обращениями жителей в ЕДС. Конкретно — с заявкой на восстановление входной лестницы в четвертый подъезд пятиэтажки на Гагарина, 64. В своем очередном обращении жители откровенно пристыдили УК: «Два месяца назад подали заявку на ремонт лестницы в подъезд. Обещали, что всё сделают до конца мая. Сегодня 1 июня, так ничего и не сделали. Просто позорище».
Жилинспекторы взяли заявку на контроль и потребовали от ООО «ДГХ» провести обещанный ремонт. УК выполнила поставленную задачу, и разместила в системе единой диспетчерской службы корректный и качественный отчет с подтверждением факта ремонта.
«Жилищный кодекс и правила содержания общего имущества вменяют в обязанность управляющим компаниям обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания в многоквартирном доме. Повторю, обеспечивать благоприятные условия, а не создавать препятствия на пути к жилью», — прокомментировала Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.