УК и МособлЕИРЦ будут еженедельно проверять ЖКУ-платежи в Сергиевом Посаде

УК и МособлЕИРЦ будут еженедельно проверять ЖКУ-платежи в Сергиевом Посаде
ЖКХ

МОСКВА, 17 ноя - В Подмосковье. Управляющая компания СПМР и отдел компании «МособлЕИРЦ» в подмосковном Сергиевом Посаде будут проводить ежемесячные сверки данных в платежках за ЖКУ, чтобы решить проблему предоставления жителям некорректных данных для оплаты услуг, говорится в сообщении объединенной пресс-службы города и Сергиево-Посадского района.

На протяжении трех месяцев жители домов под управлением СПМР получают некорректные платежные документы для оплаты коммунальных услуг. При этом некорректные или не дошедшие до отдельных жителей платежные документы, путаница в перерасчетах и растущее недовольство жителей сильно снижают платежные сборы. Руководство УК обсудило с МособлЕИРЦ сложившуюся ситуацию, уточняется в сообщении.

«На встрече УК СПМР с оператором «МособлЕИРЦ» было принято решение проводить еженедельные совместные сверки баз по каждому конкретному дому, а также ужесточить контроль за работой почтового агента, занимающегося адресной доставкой квитанций. Данные мероприятия будут проводиться до полного исправления ситуации с некорректными платежными документами», - говорится в материале.

По версии МособлЕИРЦ, качественные платежные документы не удалось выпустить сразу, в сентябре, так как организация «захлебнулась» от потока жителей, обратившихся за внесением корректировок и списанием долгов, появившихся в период «двойных квитанций». Возникшую проблему платежный оператор объясняет нехваткой времени и тем, что УК несвоевременно предоставляет данные для корректировок баз и перерасчетов, уточняется в сообщении.

По словам руководства СПМР, программное обеспечение МособлЕИРЦ не позволяет оперативно вносить изменения, часть передаваемой УК информации поступает в искаженном виде или не доходит вовсе. Сначала оператор технически не смог загрузить к себе актуальную базу домов бывших Северного и Южного домоуправлений. Позже почти половина листов с информацией о лицевых счетах была утеряна. В итоге МособлЕИРЦ выпускал платежки с необновленными данными, а от УК ему поступала и продолжает поступать информация для корректировки, предоставленная жителями, добавляется в материале.

ООО «Московский областной единый информационный расчетный центр» – компания с областным участием, организованная на информационной базе «Мосэнергосбыта», входящего в структуру государственной компании «Интер РАО ЕЭС». Главная задача МособлЕИРЦ - обеспечить автоматическое «расщепление» платежей населения между ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями.

Узнайте, какие муниципалитеты области перешли на единый платежный документ за услуги ЖКХ>>