Свыше 220 жилищных проблем жителей Красногорска решено за неделю

Свыше 220 жилищных проблем жителей Красногорска решено за неделю
ЖКХ

РИАМО - 26 июн. За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 348 обращений жителей городского округа Красногорск по вопросам содержания многоквартирных домов. Отработано более 220 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба ведомства.

«К примеру, управляющая организация АО «Водоканал «Павшино» провела уборку подъездов дома № 7 на Подмосковном бульваре. А ООО «УК Райцентр» отремонтировало входные двери в подвал дома № 11 в Железнодорожном проезде», — сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители муниципалитета просили: устранить неисправности лифтового оборудования (33 заявки); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (32); восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (26); устранить неисправность дверей и запирающих устройств (24); восстановить освещение подъезда/входной группы (24).

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.