Сотрудники ГУСТ Подмосковья в апреле решили порядка 400 обращений жителей в соцсетях

Сотрудники ГУСТ Подмосковья в апреле решили порядка 400 обращений жителей в соцсетях
ЖКХ
Пресс-служба ГУСТ Подмосковья

Фото - © Пресс-служба ГУСТ Подмосковья

РИАМО - 4 мая. Соцсети являются неотъемлемой частью жизни современного общества: можно оперативно делиться новостями, вести переписку с друзьями в удобном формате, быстро сохранять необходимые файлы, а также оставлять свои замечания, пожелания и предложения на страницах ведомств. ГУСТ Подмосковья осуществляет мониторинг обращений в соцсетях и отвечает на вопросы жителей, касаемые содержания территорий, в своей группе и других пабликах интернет-пространства, сообщает пресс-служба ведомства.

«В апреле в соцсетях было отработано 383 сообщения. Активнее всего проявили себя жители Орехово-Зуева – 65 сообщений, Химок – 30 обращений, Воскресенска – 25, Клина – 22. В месяц чистоты и благоустройства самыми насущными темами стали уборка территорий общего пользования – 81 замечание, уборка дворовых территорий – 41 комментарий, парковка на газонах – 38. Отмечу, что это именно те обращения, которые были отработаны непосредственно в ГУСТ, так как ответственные сотрудники муниципалитетов также активно работают с обращениями граждан в социальных сетях. В частности, в начале апреля жители Хотькова, что в Сергиево-Посадском округе, отметили подтопление во в дворе по адресу: проезд Строителей, дом № 4. Информацию оперативно передали в территориальный отдел, и в течение суток подтопление было ликвидировано», - рассказала руководитель Главного управления содержания территорий региона в ранге министра Светлана Аипова.

Она также отметила, что жители могут напрямую обращаться с замечаниями и пожеланиями в территориальные отделы по месту жительства. Ознакомиться с их адресами, номерами телефонов и расположением можно на официальном сайте ГУСТ.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.