«Почта России» начала ремонт в 84 отделениях в Подмосковье

«Почта России» начала ремонт в 84 отделениях в Подмосковье
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Люберцы

РИАМО - 14 апр. В почтовых отделениях в Подмосковье продолжается масштабный ремонт, «Почта России» начала модернизацию в 84 отделениях связи, сообщили РИАМО в пресс-службе макрорегиона Москва «Почты России».

До 1 августа в Подмосковье планируют отремонтировать более 300 почтовых отделений.

Обязательства по ремонту более 160 отделений готовы взять на себя главы городских округов, это касается отделений, расположенных в муниципальных помещениях.

Еще около 150 отделений модернизирует «Почта России» в течение этого года. К открытию готовятся также несколько новых отделений связи.

Жители быстрорастущих городов региона получат возможность пользоваться широким спектром почтовых услуг в шаговой доступности.

Ремонт отделений стартовал в начале года. Например, поселке Усово-Тупик Одинцовского городского округа завершены работы по модернизации местного почтового отделения: обустроены фасад и входная группа, приведены в порядок стены, полы. На прошлой неделе почтовый офис принял первых посетителей.

«В Подмосковье стартовал самый масштабный ремонт за всю историю «Почты России». Каждое отделение будет соответствовать современным стандартам, за отремонтированными фасадами всегда будет стоять главное – уважение к клиенту и желание, чтобы к нам возвращались», – отметила директор УФПС Московской области Надежда Бабичева.

В обновленных отделениях будут установлены мебель и современное оборудование. В большинстве офисов появятся системы управления очередью. Оплатить услуги и товары можно будет через pos-терминалы для банковских карт. В клиентской зоне можно будет купить марки, конверты, открытки, брендированную продукцию и другие товары.

Ремонт проводится поэтапно, по графику. На время ремонта отделения клиентов обслуживают в ближайшем почтовом офисе.

В Подмосковье работает 1021 отделение, 452 из них — сельские. Модернизация сети и ремонт отделений – это повышение доступности услуг и качества обслуживания. Каждый месяц на почту в области приходит порядка 1,5 млн жителей области.