Около 20 обращений по вопросам уборки подъездов поступили в УК Щелкова за две недели
![Анастасия Осипова](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/c6omXQG0pVXNNCzSGwEwCLpBXRU=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE3LzYvZWUvMzUvMzNwLmpwZw.webp)
Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО
РИАМО (ЩЕЛКОВО) - 16 мар. Порядка 20 обращений по уборке подъездов поступило в управляющие компании городского округа Щелково за две прошедшие недели, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области.
Сотрудники надзорного ведомства проконтролировали ход уборки в 16 многоквартирных домах, проверив качество произведенных работ.
«За прошедшие две недели жители Щелкова 18 раз обратились в управляющие организации по вопросам уборки подъездов, чердаков и подвалов», – сказала руководитель Государственной жилищной инспекции Московской области Ольга Федина.
Она отметила, что если в доме не производится уборка мест общего пользования, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию. Удобнее всего это сделать через портал Единой диспетчерской службы Московской области.
Если управляющая организация не идет навстречу и ей с помощью заявок постоянно нужно напоминать об обязанностях, то это повод обратиться в Госжилинспекцию Московской области. Согласно законодательству, инспекторы могут выйти на внеплановую проверку только после получения и регистрации официального обращения. Направить его можно через портал ГИС ЖКХ, Почтой России или написать лично в центральном офисе.
«Управляющие компании обязаны регулярно производить уборку подъездов и прочих мест общего пользования. Для этого Госжилинспекция обязывает их составлять графики, которые должны быть доступны для жителей и висеть на информационном стенде в вестибюле каждого подъезда», – сказала Федина.