МосОблЕИРЦ в Клину и Серпухове возглавили топ управлений расчетного центра региона
Фото - © Министерство ЖКХ Московской области
По результатам II квартала 2024 года управления МосОблЕИРЦ в Клину и Серпухове снова стали лидерами рейтинга среди 48 управлений расчетного центра. Эти города уже во второй раз подряд занимают первые места по качеству обслуживания, отсутствию жалоб и собираемости платежей. Переходящие кубки победителей были вручены им по традиции. Об этом сообщает пресс-служба МинЖКХ региона.
Серпухов удерживает звание лучшего управления МосОблЕИРЦ уже в шестой раз. Начальник управления Дмитрий Акимушкин прокомментировал успех своей команды.
«Стабильность — признак мастерства. Наш результат — это не случайность, а итог слаженной работы каждого сотрудника. Когда менеджеры доброжелательны и компетентны, специалисты расчетного сектора точны, а руководители ответственны, тогда и квитанции — корректны, и жители добросовестно оплачивают счета, а поставщики услуг получают возможность работать стабильно и качественно», — сказал Акимушкин.
Для управления «Клин» вторая победа подряд стала неожиданным, но заслуженным достижением. Руководитель управления Татьяна Благих рассказала о том, как их коллектив работает на результат: «После первой победы мы начали записывать на стене офиса все наши достижения и трудности. Это помогло укрепить командный дух и повысить взаимопомощь внутри коллектива. Поддержка друг друга стала ключевым фактором в нашем успехе».
Министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский добавил: «Высокие результаты Клину и Серпухову удалось сохранить благодаря не только их мастерству, но и постоянной работе над качеством предоставляемых услуг. Это отличный пример для всех управлений региона, как стабильность и внимание к деталям могут обеспечить высокие показатели собираемости платежей и отсутствие жалоб».
Второе место в рейтинге разделили управления в Подольске и Ступино, а третье — Домодедово и Лосино-Петровский. Все участники рейтинга оцениваются по 10 критериям, среди которых главное внимание уделяется качеству обслуживания и взаимодействию с жителями.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее подчеркнул, что жителей следует своевременно информировать о решении коммунальных проблем.
«Понимаем, насколько важно информировать жителей, насколько важно своевременно давать ответ на вопрос: когда будет решена та или иная проблема», — сказал Воробьев.