Клиенты расчетного центра Подмосковья предпочитают оплачивать услуги ЖКХ онлайн‑платежами
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/kNQC4ecVrO6Vw5R-VAn7PCC-Sv0=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzMvYzYvYjMvbnJmLmpwZWc.webp)
Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
РИАМО - 20 мар. Жители Подмосковья все чаще оплачивают коммунальные услуги онлайн, в том числе без комиссии — две трети пользователей личного кабинета МосОблЕИРЦ платят через Систему быстрых платежей (СБП), где нет банковской комиссии. Об этом сообщает пресс-служба МинЖКХ региона.
Всего с начала года клиенты расчетного центра совершили через СБП более 2,3 млн коммунальных платежей.
Оплатить счета через СБП можно: на сайте расчетного центра по кнопке «Оплатить онлайн» или в личном кабинете; в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»; из электронной почты в письме от МосОблЕИРЦ с извещением о доставке счета.
Другие способы оплаты: в личном кабинете, в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» — банковскими картами или через Yandex Pay; через платежные терминалы в офисах расчетного центра; через QR-код в квитанции, открыв его в приложении банка; в кассах, терминалах и онлайн-сервисах банков.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.