Госжилинспекция Подмосковья проконтролировала комплекс весенних работ в домах Жуковского

Госжилинспекция Подмосковья проконтролировала комплекс весенних работ в домах Жуковского
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 3 мая. Под контролем Госжилинспекции УК Жуковского в установленный срок справились с заданиями, назначенными по результатам сезонных осмотров с мобильным приложением «Проверки Подмосковья», сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Фактическое исполнение работ жилинспекторы подтвердили в башне по Нижегородской, 4; четырехэтажках на Жуковского, 5 и Комсомольской, 10 в ведении УК «НАУКОГРАД», а также в новостройке на Лацкова, 1 под управлением «МЖК СЕРВИС», сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Внешние стены, цоколи и отмостки, входные группы, водосточные трубы, продухи и слуховые окна, лавочки и урны у подъездов — все это входит в комплекс работ по весеннему благоустройству МКД, и приводится в порядок управляющими компаниями после завершения зимы. А если нет, на весенних осмотрах инспекторы фиксируют нарушения и поручают УК в срочном порядке все исправить.

По результатам сезонных рейдов жилищные инспекторы подтвердили исполнение весенних поручений управляющей компании «НАУКОГРАД» в домах по Нижегородской, 4; Жуковского, 5 и Комсомольской, 10 и ООО «МЖК СЕРВИС» — по Лацкова, 1.

В первых двух случаях в ремонте нуждались отмостки зданий, в покраске - входная группа высотки на Нижегородской и промывке — цоколь на Жуковского. А вот в четырехэтажке 1958 года постройки на Комсомольской следовало покрасить лавочки, урны и цоколь.

Без лавочек, но с окрашиванием цоколя и урн получила весеннюю задачу в новостройке на Лацкова «МЖК СЕРВИС».

В соответствии с действующим алгоритмом жилищные инспекторы оформили поручения заявками в системе ЕДС и в установленный срок проверили отчеты УК, причем не только в онлайн-режиме, но с выходом на объекты.

«Сезонные обходы, которые мы проводим с мобильным приложением «Проверки Подмосковья», предполагают срочную постановку задач для управляющих компаний в системе ЕДС, через которую и происходит контроль за исполнением. Однако УК должны быть готовы к тому, что инспекторы лично проверят факт и качество выполненной работы, и вернут на доработку плохо сделанное или назначат новое задание, если отчет был недостоверным», — подчеркнула Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.