Фрязино является лидером по снижению количества жалоб жителей на проблему уборки подъездов

Фрязино является лидером по снижению количества жалоб жителей на проблему уборки подъездов
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

РИАМО - 24 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 21 заявку жителей городского округа Фрязино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 12 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 25%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в проблемах устранения несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасаде дома (-100%); устранения неисправности лифтового оборудования (-100%); проведения уборки мусора и грязи в подъезде (-50%).

Наибольшее количество обращений (7) поступило в категории «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств».

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.