Домодедово попало в тройку лидеров по снижению количества жалоб на отопление квартир

Домодедово попало в тройку лидеров по снижению количества жалоб на отопление квартир
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 23 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 216 заявок жителей Домодедова в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 170 из них уже перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-74%), что стало вторым результатом в Московской области; устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-48%). А наибольшее количество обращений (47) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - отметила Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.