Более 70 тыс клиентов принял на расчеты МосОблЕИРЦ в июле

Более 70 тыс клиентов принял на расчеты МосОблЕИРЦ в июле
ЖКХ
© Пресс-служба администрации Люберец

Фото - © © Пресс-служба администрации Люберец

РИАМО - 1 авг. Свыше 70 тыс. новых клиентов из Подмосковья принял МосОблЕИРЦ в июле на расчеты. Клиенты получают возможность пользоваться всеми преимуществами единого информационно-расчетного центра, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

По словам главы ведомства Антона Велиховского, для пользователей из 15 городских округов начали производить начисления за услуги управляющих, ресурсоснабжающих компаний и выпускать платежные документы.

«Вместо нескольких квитанций жители могут получать единый платежный документ за ЖКУ. Если вы и ваши соседи хотите получать единый платежный документ (ЕПД) – подайте заявку через QR-код, разработанный нами в мае для прямой связи с жителями. При поступлении 5 и более заявок от жителей вашего дома на получение ЕПД для внесения платы за жилищно-коммунальные услуги, ваши обращения будут приняты в работу по включению вашего многоквартирного дома в единую систему расчетов», - рассказал Антон Велиховский.

Новые клиенты получают возможность оплачивать счета без комиссии, пользоваться услугами при помощи личного кабинета и мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн», обслуживания в любом клиентском офисе МосОблЕИРЦ и многое другое.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев заявлял, что степень цифровизации госуслуг в Московской области достигла 95%.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.