Более 180 консультаций по вопросам защиты прав потребителей провели в МФЦ Подмосковья
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIzLzA2LzAyLzIwMjMwNjAyLWNoZV80NDczLmpwZw.webp)
Фото - © Медиасток.рф
В марте сотрудники Роспотребнадзора в 15 подмосковных офисах МФЦ проконсультировали жителей Воскресенска, Истры, Коломны, Подольска, Серпухова, Солнечногорска, Ступино, Химок, Щелково, а также Богородского, Дмитровского, Одинцовского, Орехово-Зуевского, Раменского и Сергиево-Посадского округов по вопросам защиты прав потребителей. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.
«Подобные консультации помогают определить самые насущные проблемы, с которыми сталкиваются потребители в разных сферах, и выработать четкие механизмы их решения. В этом году большинство вопросов коснулись оформления возврата товаров», — сказала директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова.
Мероприятия были приурочены ко Всемирному дню прав потребителей, который празднуется ежегодно 15 марта. В 2025 году основной темой для обсуждения стал «Справедливый переход к устойчивому образу жизни».
В ближайшее время консультации планируют провести еще 2 округа Подмосковья: Люберцы и Реутов.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.