Востребованность телемедицины в страховании в РФ увеличивается каждый квартал

Востребованность телемедицины в страховании в РФ увеличивается каждый квартал
Здравоохранение

РИАМО – 11 окт. Каждый квартал востребованность телемедицинских сервисов в медицинском страховании вырастает как минимум в 1,5 раза. Телемедицину, в частности, можно сочетать с медицинским страхованием при выезде за рубеж, сообщила РИАМО руководитель управления цифровой медицины Страхового Дома ВСК Ольга Бакшутова.

«Востребованность телемедицинских консультаций и сервисов начала прирастать еще в 2020 году с приходом пандемии и введенных тогда ограничений на плановые посещения врачей. Страховая компания всегда видит такую тенденцию первой, мы как никто знаем, какие боли есть у застрахованных, поэтому на такой запрос ответили появлением телемедицинских сервисов в медицинском страховании», — сказала Бакшутова.

Она добавила, что развитие и масштабирование объемов консультаций говорит само за себя, каждый квартал востребованность прирастает минимум в 1,5 раза. Если раньше пациентам нужно было активно предлагать такой сервис и говорить о его преимуществах, то сейчас поступают запросы сразу проконсультироваться с врачом онлайн. Пациенты делятся обратной связью об удобстве и качестве такого сервиса.

«Представьте, что у вас есть знакомый врач, и он готов быстро проконсультировать вас в любое время дня и ночи, а качество его ответов контролирует медицинский сервис. Но это еще не все, также пациент получает круглосуточную поддержку медицинского советника, который сможет посоветовать клинику и врача, организовать запись или вызов врача на дом, ответить на вопросы по лекарствам и помочь найти их в ближайших аптеках», — пояснила Бакшутова.

Она уточнила, что телемедицинский сервис качественно дополняет решение по страхованию при выезде за рубеж. Пациентам помогают сориентироваться в любом вопросе по здоровью, который возник в поездке. Часто человеку нужно понять, как действовать — срочно ехать в больницу по полису или его случай подходит под плановый визит к врачу после возвращения.

«Врач онлайн проконсультирует пациента в считаные минуты после обращения в сервис, а на организацию очного приема за рубежом уйдет гораздо больше времени, поэтому зачастую эти виды помощи можно сочетать. При этом многие вопросы можно решить на самой телемедицинской консультации», — отметила Бакшутова.

Она подчеркнула, что возможность поговорить с врачом без языкового барьера и получить понятные и четкие пояснения по состоянию здоровья может существенно облегчить волнение за свое здоровье во время поездок.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.