В соццентре «Люберецкий» используют лазерную энергию для лечения хронических заболеваний

В соццентре «Люберецкий» используют лазерную энергию для лечения хронических заболеваний
Здравоохранение

Фото - © Министерство социального развития Московской области

РИАМО - 22 мар. В социальном центре «Люберецкий» для реабилитации и лечения получателей «серебряного» возраста используют аппарат «Рикта- Эсмил» - лазерная энергия. Аппарат 3 в 1, сочетание лазерной, инфракрасной и магнитной терапии. Эффективен против множества заболеваний органов и систем, сокращает время выздоровления и реабилитации, уменьшает дозу лекарственных препаратов. Об этом сообщает пресс-служба Минсоцразвития Подмосковья.

Лазерное излучение проникает глубоко в ткани и оказывает мощное стимулирующее воздействие на кровообращение, мембранный и внутриклеточный обмен веществ. Инфракрасное излучение действует на различные рефлексогенные зоны, оказывая положительный эффект на тонус вегетативной и нервной систем. Магнитное поле оказывает благотворное влияние на центральную нервную систему, улучшает общее состояние и сон, уменьшает раздражительность, снижает уровень стресса.

С помощью этого аппарата проводятся различные процедуры, например профилактика обострения хронического тонзиллита аппаратом «Рикта- Эсмил» Лазерная энергия, направленная на очаг воспаления, уничтожает бактерии, купирует воспалительный процесс, ускоряет процесс заживления и возвращает миндалины в нормальное состояние.

«Главное преимущество лазерной терапии при лечении хронического тонзиллита — быстрый и стойкий результат без боли и осложнений», — рассказывает медсестра центра по физиотерапии Марина Волкова.

Получатель социальных услуг, 70-летняя Нина Николаевна отметила, что наслышана о том, что лазерные аппараты могут оказать существенную помощь в восстановлении после травм.

«Я слышала, но убедиться на своем опыте довелось только сейчас», — делится своими впечатлениями пациентка.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям региона отметил, что в Подмосковье становится меньше жалоб на здравоохранение, а качество оказываемой гражданам помощи – выше.

«Приятно видеть, что здравоохранение год от года оценивают жители выше. Жалоб, как мы замечаем, становится меньше», – сообщил глава региона.