В поликлинике Дубненской больницы для пациентов работает «Школа сахарного диабета»

В поликлинике Дубненской больницы для пациентов работает «Школа сахарного диабета»
Здравоохранение

Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области

РИАМО - 26 мар. В поликлинике Дубненской больницы для пациентов работает «Школа сахарного диабета». Занятия ведет врач-эндокринолог Наталья Саликова. Об этом сообщает пресс-служба регионального Минздрава.

На встречах специалист рассказывает пациентам о течении заболевания, его лечении, способах самоконтроля, профилактике осложнений и обучает правильному измерению уровня глюкозы в крови. Специалист отмечает, что сахарный диабет – серьезное заболевание, которое требует постоянного наблюдения.

Основными его симптомами являются: жажда, частое мочеиспускание, чувство голода, снижение веса без причины, усталость, снижение остроты зрения и другие признаки. При любом недомогании необходимо сразу обращаться к врачу. Для сохранения здоровья важно ежегодно проходить диспансеризацию и профилактический медосмотр.

«Занятия школы здоровья помогают пациентам эффективно взаимодействовать с врачом, получить дополнительную информацию о здоровье, скорректировать свой образ жизни и питание, а самое главное – научиться держать болезнь под контролем. В скором времени у нас начнут работу еще несколько тематических школ с разными специалистами», - поделился главный врач Игорь Давронов.

В Московской области работает почти 60 школ сахарного диабета для взрослых. С начала года обучение в них прошли уже около 8 тыс. пациентов. Пройти обучение может любой житель Подмосковья при наличии заболевания. Для этого необходимо обратиться к своему лечащему врачу.

Обратиться к специалисту в Московской области можно несколькими способами: записаться на прием через кол-центр по номеру 122, региональный портал госуслуг и чат-бота Дениса.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям региона отметил, что в Подмосковье становится меньше жалоб на здравоохранение, а качество оказываемой гражданам помощи – выше.

«Приятно видеть, что здравоохранение год от года оценивают жители выше. Жалоб, как мы замечаем, становится меньше», – сообщил глава региона.