В больнице Мытищ встречи с жителями станут регулярными
Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области
РИАМО - 14 ноя. В Мытищинской больнице состоялась встреча главного врача Ольги Мисюкевич с жителями г.о. Мытищи. На нее пришло порядка 30 активных мытищинцев, сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.
Встреча была анонсирована заранее, поэтому активные жители не упустили возможность задать все вопросы, касающиеся здравоохранения округа. Самый частый запрос - сложно записаться к нужному специалисту. Иногда приходится ждать «окошка» по две-три недели. Главный врач незамедлительно попросила подключиться к системе ЕМИАС, чтобы вместе с жителями увидеть реальную картину. На момент входа, а время было около пяти вечера, было несколько свободных ячеек. Запись к врачам-терапевтам доступна день в день. Другой вопрос, что жители привыкли к своим участковым врачам.
«Участковый принцип уходит в прошлое. Жители должны понимать, что не всегда получится записаться к своему терапевту или педиатру. Но попасть к врачу можно, то же самое касается и узких специалистов. Кроме того, для пациентов, которые состоят на диспансерном учете доступна самозапись. А при неотложных состояниях можно и нужно обращаться в кабинеты неотложной медицинской помощи, куда жители могут записать самостоятельно», — отметила Ольга Мисюкевич.
Также руководитель рассказала о новом оборудовании, которое поступило в больницу в этом году. А его не мало — это аппарат МРТ, передвижная рентген-установка, С-дуга, позволяющая оперировать тяжелых пациентов при травмах, несколько УЗИ-аппаратов экспертного класса и многое другое. Кроме того, до конца года должны установить три рентгеноаппарата, два из них в отделениях на Коминтерна, один — в поликлинике № 2 по улице Летной. Обновляться техническая база будет и в последующем.
Благодаря привлечению кадров, поставке современного оборудования и профессионализму врачей, весной в больнице открылись травмоцентры первого уровня и центр спасения конечностей. Всего на встрече прозвучало более 20 вопросов. Многие из них касались в целом здравоохранения округа, работы скорой медицинской помощи, НИКИ детства, кожно-венерологического диспансера и других. Ольга Мисюкевич пояснила, что это самостоятельные юридические организации, которыми также руководят главные врачи. Чтобы грамотно скоординировать пациента при обращении, улучшить доступность, работает единая справочная служба Мытищинской больницы, на которую с начала года уже поступило более 50 тыс. звонков.
В целом, отмечают участники встречи, она прошла плодотворно, ряд острых вопросов был снят. Теперь, по инициативе главного врача Ольги Мисюкевич, общение с жителями будет носить регулярный характер. С активными жителями планируется встречаться каждую третью пятницу месяца. Анонсы будут размещены на всех городских информационных ресурсах.
«Два часа не прошли даром, многое узнали. Очень плодотворная встреча. Спасибо, что все разъяснили. Несколько не пожалела, что пришла. Все важные телефоны обязательно разместим на информационных стендах в подъездах, чтобы наши жители знали, куда обращаться», — поделилась заместитель председателя ТОС «Центральный» Вера Рыбина.
Задать интересующие вопросы, вызвать врача на дом или записаться на прием можно по телефону единой справочной службы Мытищинской ОКБ по номеру: +7 (495) 308-13-00; горячей линии главного врача: +7 (498) 602-03-59 (доб. 18035) с 9:00 до 18:00; 8 (977) 131-61-75 (круглосуточно); горячей линии по вопросам работы взрослых поликлиник: +7 (900) 149-12-65; горячей линии по вопросам работы детских поликлиник: +7 (900) 149-12-62.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.
Губернатор также подчеркивал, что в регионе будут продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг – все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.