Медики Подмосковья приняли участие в форуме «Новая культура качества»
:focal(0.45:0.35):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1MmltZy03NTkzLXNkeW44ZDYuanBlZw.webp)
Фото - © Пресс-секретарь ГБУЗ Московской области «МОККВД»
13 февраля 2025 года руководители Московского областного клинического кожно-венерологического диспансера приняли участие в форуме «Новая культура качества». Мероприятие, организованное правительством Московской области, было посвящено актуальным вопросам внедрения стандартов менеджмента качества в систему здравоохранения, сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.
В рамках мероприятия ведущие отраслевые эксперты поделились опытом и анализом успешного применения международных и российских стандартов управления. Были рассмотрены не только существующие передовые методы, но и прогнозы о будущих тенденциях развития отрасли и практические рекомендации по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг.
«Участие в форуме — это важный этап в развитии нашего учреждения. Обмен опытом подтвердил правильность нашего пути к совершенствованию качества медицинских услуг и внедрению передовых методов управления. Мы ежедневно стремимся к тому, чтобы каждый пациент получал высококвалифицированную медицинскую помощь, соответствующую самым высоким стандартам», — подчеркнул главный врач Московского областного клинического кожно-венерологического диспансера, главный внештатный специалист по дерматовенерологии и косметологии Министерства здравоохранения Московской области, кандидат медицинских наук Юлия Матушевская.
Форум «Новая культура качества» предоставил уникальную возможность для обмена идеями и практиками среди специалистов разного профиля, способствуя развитию инновационного подхода к управлению качеством в здравоохранении региона.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.
Губернатор также подчеркивал, что в регионе будут продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг — все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.