Более 70 человек узнали о состоянии здоровья родственников в больнице Лобни
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/-yTQsqiDT0ELtP3qp0b-ov5zR8I=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzQvYXJ0aWNsZXNpbWFnZTIwMjQ0bGp1YmEtNS1xYnllYmg2LmpwZw.webp)
Фото - © Пресс-служба Лобненской больницы
Минздрав Московской области в начале 2024 года запустил сервис, с помощью которого можно узнать о состоянии родственников в больнице. Жители Лобни уже оценили новую возможность. Всего с момента запуска работы функционала больше 70 заявок было отработано сотрудниками стационара, сообщает пресс-служба ведомства.
«Мы понимаем, как важно для родственников получить информацию о состоянии здоровья близких. Не обязательно приезжать для того, чтобы побеседовать с лечащим врачом, либо ждать пока возьмут трубки сотрудники отделения. Несмотря на большую занятость врачей, заявки обрабатываются в оперативном режиме. Родственники пациентов могут получить всю необоримую информацию о состоянии пациента по номеру 122», — сказал заместитель главного врача по медицинской части Дмитрий Шабанов.
Жители Лобни могут воспользоваться услугой следующим образом: позвонить по номеру 122, оставить заявку на получение информации о пациенте, находящегося в стационаре, после обработки заявки сотрудники Лобненской больницы свяжутся с заявителем и ответят на все вопросы.
На данный момент сервис работает на базе 49 стационаров Подмосковья. Получить информацию можно из городских больниц, расположенных на территории Московской области. Информация предоставляется о состоянии здоровья пациентов старше 18 лет, которые указали данные родственников при госпитализации.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.
Губернатор также подчеркивал, что в регионе будут продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг — все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.