Политобозреватель не понял, зачем россияне едут на Черное море
Фото - © Бубнов Евгений / Фотобанк Лори
Политический обозреватель Андрей Гусий высказал свое мнение по поводу ажиотажа на черноморских курортах. Эксперт заявил, что не понимает, почему люди массово выбирают это направление в июне и июле, ведь есть множество других мест, где туристов значительно меньше, сообщает «ФедералПресс».
«Каждый год, глядя на видео и фотографии с побережья Черного моря, я невольно задаю себе один и тот же вопрос: а зачем едут в определенные города в июне и июле? Сказать, что в это время дешевле, нет. Уже давно ценник по всему лету плюс-минус одинаковый. А вот минусов у этой истории значительно больше», — отметил эксперт.
По его словам, в это время на курортах царит 40-градусная жара, которая не только вредит здоровью, но и влечет за собой рост заболеваний, например, ротавируса. Кроме того, специалист отметил предельную загруженность на пляжах и в гостиницах.
Андрей Гусий рассказал, что в нескольких километрах от Сочи также есть курортные города — людей там намного меньше, а условия лучше. Например, эксперт порекомендовал отдыхающим бухту Инал.
По мнению специалиста, проблема связана с тем, что малые города и новые туристические зоны не популяризируются среди населения. Также Гусий считает, что на людей повлияло советское прошлое. Летний отдых для русских туристов зачастую включает поездки в многолюдные места, где под палящим солнцем они проводят целую неделю, хотя после таких отпусков порой требуется лечение, убежден эксперт.
«В целом, не понимаю людей, у которых есть выбор места и времени отдыха, но они упорно едут именно в июле туда, где загорать из-за количества людей можно только стоя», — подчеркнул Гусий.
Политобозреватель порекомендовал туристам обращать внимание на местных жителей. Например, жители Краснодарского края отлично знают список мест, где мало людей, чистая вода и бюджетный отдых. Можно пообщаться в чатах или группах крымчан или краснодарцев, чтобы узнать, где они отдыхают.
Слушать туроператоров не всегда рационально, заверил Гусий, ведь их основная задача — продать тур или номера.