Варианты реализации проекта создания ЛРТ в области рассмотрят в июле

Варианты реализации проекта создания ЛРТ в области рассмотрят в июле
Транспорт

РИАМО - 7 июл. Возможные варианты реализации проекта создания скоростного рельсового пассажирского транспорта на территории Московской области рассмотрят в июле, после чего осенью планируется проведение конкурса, победитель которого уже в октябре должен будет приступить к проектным работам, говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства региона.

В материале поясняется, что 7 июля губернатор Московской области Андрей Воробьев принял участие в заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области. Одним из главных пунктов повестки стал проект создания скоростного рельсового пассажирского транспорта на территории Подмосковья. Интерес к созданию скоростного рельсового пассажирского транспорта уже выразили большинство крупных участников инвестиционного рынка и производителей подвижного состава, такие как Сбербанк, ВТБ Капитал, Метровагонмаш, Siemens, Bombardier.

«Мы получили предложения как от отечественных, так и зарубежных компаний-производителей подвижного состава. Приоритет будет отдан заявкам, которыми будет предусмотрено использование отечественных материалов и организация производства на территории нашей страны. В июле будет проведено Road-Show, в ходе которого будут детально рассмотрены все возможные варианты реализации проекта. Осенью планируется проведение конкурса, победитель которого уже в октябре должен будет приступить к проектным работам», - сказал о планах создания ЛРТ министр транспорта Московской области Михаил Олейник, чьи слова приводятся в сообщении.

По данным пресс-службы, первый этап строительства пускового комплекса позволит соединить между собой Подольск и Домодедово. Длина участка составит порядка 36 километров, она будет включать в себя пять станций ЛРТ и пять транспортно-пересадочных узлов, на которых жители смогут припарковать автомобиль или сменить направление движения, воспользовавшись другим видом транспорта. Общая длина первого пускового комплекса от Подольска до Раменского будет чуть более 74 километров и включит в себя семь станций и девять ТПУ. Система ЛРТ будет создана на базе скоростного трамвая. По предварительным расчетам, стоимость первого пускового комплекса без учета инфляции составит около 98 миллиардов рублей с НДС.