В Москве готовятся к соединению станций «Сокольники» БКЛ и «красной» ветки метро

В Москве готовятся к соединению станций «Сокольники» БКЛ и «красной» ветки метро
Транспорт
Иван Чинаев

Фото - © Иван Чинаев/РИАМО

РИАМО - 12 апр. Строители ведут подготовку к соединению станции «Сокольники» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метро с вестибюлем одноименной станции Сокольнической линии. В ближайшее время начнется демонтаж стены, разделяющей действующую и строящуюся станции, сообщает пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

«Для распределения пассажиропотоков создаются две пересадки. Первая позволит выполнить переход из вестибюля станции «Сокольники» красной ветки на станцию БКЛ. Сейчас снимают облицовку со стены, отделяющей «Сокольники» радиальной ветки от новой станции, и готовятся к ее демонтажу. Вторая пересадка – с Большого кольца на Сокольническую линию – ведет в торец платформы станции красной ветки», – рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он отметил, что на территории возле будущей станции БКЛ «Сокольники» продолжается благоустройство. Ведется мощение красным клинкерным кирпичом центральной пешеходной аллеи, ведущей от метрополитена ко входу в парк «Сокольники». Здесь также будут высажены деревья и кустарники, размещены скамейки-клумбы, фонари и другие малые архитектурные формы.

Иван Чинаев

Фото - © Иван Чинаев/РИАМО

Иван Чинаев

Фото - © Иван Чинаев/РИАМО

Иван Чинаев

Фото - © Иван Чинаев/РИАМО

Иван Чинаев

Фото - © Иван Чинаев/РИАМО

Иван Чинаев

Фото - © Иван Чинаев/РИАМО

Иван Чинаев

Фото - © Иван Чинаев/РИАМО

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (холдинг является проектировщиком и генподрядчиком строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что обе пересадки создаются в первом вестибюле станции БКЛ, который помимо распределительных функций обеспечивает вход в метро со стороны Русаковской улицы. Через него пассажиры смогут попасть сразу на платформу Большой кольцевой линии или пройти по переходу на красную ветку.

«Сейчас в вестибюле №1 идут архитектурно-отделочные работы. Стены облицовывают плитами из мрамора и гранита. Оба строящихся вестибюля «Сокольников» БКЛ будут выполнены в черных и серых тонах», – сказал Кравцов.

Он также отметил, что художественное оформление станции БКЛ посвящено труду метростроевцев. На путевых стенах и балконе уже смонтированы изображения, стилизованные под фотографии и плакаты 1940-50-х годов. На потолке платформенного участка завершается монтаж инженерных коммуникаций и продолжается установка панелей с символикой Московского метрополитена.

Помимо «Сокольников», в состав северо-восточного участка БКЛ входят строящиеся станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.