Устройство свода станции метро «Физтех» выполнили наполовину

Устройство свода станции метро «Физтех» выполнили наполовину
Транспорт

РИАМО - 29 дек. На строящейся станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской ветки столичной подземки устройство свода платформенной части выполнили наполовину. Свод делается из монолитного железобетона с использованием передвижной металлической опалубки, сообщается на сайте мэра Москвы.

«Непосредственно к устройству монолитного свода строители приступили в конце сентября текущего года. Несмотря на то, что работы производятся в зимний период, все они ведутся с соблюдением температурных условий необходимых для схватывания бетона», — сказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Свод станции состоит из 18 заходок. Из них сделаны 9, еще столько же планируют забетонировать до конца марта.

Как рассказал гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, в среднем в одну заходку укладывают 270 куб. м бетона. Производственный цикл проводят раз в 10 дней, что связано с технологическим процессом, который включает схватывание бетона, передвижку опалубки, армирование и бетонирование новой заходки.

Во время проектирования и начала возведения «Физтеха» планировали сделать только южный вестибюль в районе бульвара Академика Ландау. Затем по пожеланиям жителей решили также открыть северный вестибюль.

Новый участок «салатовой» ветки подземки позволит улучшить транспортную доступность районов Северный, Дмитровский, Восточное Дегунино, Лианозово и Бескудниковский. Можно будет сэкономить до 20 минут в поездках по столице. Продление Люблинско-Дмитровской линии поможет разгрузить дороги, в первую очередь Дмитровское шоссе, и северные участки «серой» и «зеленой» веток метрополитена.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.