ТПУ в Москве позволяют максимально «приблизить» жителей к транспорту

ТПУ в Москве позволяют максимально «приблизить» жителей к транспорту
Транспорт

РИАМО - 24 окт. Новые транспортно-пересадочные узлы в столице позволяют улучшить транспортное обеспечение москвичей в условиях увеличения плотности населения, сообщил в среду руководитель ООО «Архитектурное бюро Т. Башкаева» Тимур Башкаев.

В среду Институт Генплана Москвы совместно с Высшей школой экономики провели круглый стол. Темой обсуждения стала концепция комплексного развития территорий, прилегающих к Большой кольцевой линии метрополитена. В работе круглого стола также приняли участие сотрудники Москомархитектуры.

«При росте плотности населения к ТПУ мы максимально приближаем людей к транспорту. Идеальная модель ТПУ для нас - станция МЦК «Крымская». Доминирующей функцией узла будет создание жилья, малоэтажного или многоэтажного - не важно. Людям должно быть комфортно и удобно в рамках этих ТПУ», - сказал Башкаев.

Проект Большой кольцевой линии метро предполагает создание пересадочных узлов с предоставлением пассажирам новых маршрутов в обход центра города. Создание ТПУ существенно повышает потенциал развития окружающих территорий, отметили участники встречи.

«Ранее основой города и его ядром была промышленность. А теперь у нас прошел ряд социально-экономических изменений, поэтому для нас транспортные услуги становятся приоритетными. Город меняется и необходимо подстраиваться», - сказал руководитель НПО транспортно-пересадочных узлов и научно-организационного сопровождения развития транспортной инфраструктуры ГАУ «Институт Генплана Москвы» Денис Власов.

Длина БКЛ составит 70 километров, на ней будет 31 станция и два электродепо. Со станций кольца можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, четыре пересадки на МЦК, пять пересадок на первоочередные Московские центральные диаметры Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск, 11 пересадок на линии железной дороги.