Служба помощи при ДТП в Подмосковье помогла участникам 3 тыс аварий за неделю
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1MnBob3RvLTIwMjQtMDEtMTEtMTEtMDUtMjctcGVneGc2Zy02cDM2dmRtLmpwZw.webp)
Фото - © Минтранс Подмосковья
За прошедшую неделю на «горячую линию» службы помощи при ДТП центра безопасности дорожного движения Московской области обратились участники 2 999 ДТП без пострадавших — на 521 ДТП больше показателей прошлой недели. Квалифицированную помощь оказали 5 998 водителям, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.
Участники 1 238 ДТП получили помощь в оформлении аварии в центрах помощи при ДТП, а участники 545 ДТП оформили «Европротоколы» с помощью консультации работников «горячей линии».
Водителям, попавшим в ДТП без пострадавших, обратиться по номеру 112 и действовать согласно инструкциям оператора «горячей линии» службы помощи при ДТП.
В ведомстве напомнили, что служба помощи при ДТП — единое пространства бесплатной помощи при дорожных происшествиях в Подмосковье. Служба оказывает дистанционную помощь — консультация по телефону в круглосуточном режиме, и очную помощь — оформление дорожных аварий без пострадавших в специальных центрах помощи при ДТП, работающих ежедневно с 8:00 до 20:00. Ближайший к вам стационарный центр подскажут по телефону горячей линии.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.
Также глава региона отметил, что своевременное обслуживание дорожной сети области является залогом ее безопасности для жителей.