Реклама в транспорте привлекает абитуриентов в период поступления
:focal(0.44:0.54):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS81L2ltZy05NDgyLmpwZWc.webp)
Экраны в транспорте эффективно привлекают абитуриентов в период поступления, передает пресс-служба «Трансмедиа».
Пассажир проводит в пути в среднем 20 минут, не отвлекаясь на другие источники информации. Динамичное изображение на экранах удерживает внимание, а уровень запоминаемости рекламы достигает 67%.
Реклама помогает вузам и колледжам оперативно привлекать внимание к дням открытых дверей, срокам подачи документов и новым программам. Плюс — возможность геотаргетинга, быстрая замена креативов за 30 минут, онлайн-контроль и высокий уровень доверия: реклама в реальном пространстве воспринимается серьезнее, чем онлайн-объявления.
Летом важно быть на виду — именно в это время абитуриенты принимают решения. Транзитная реклама усиливает эффект digital-кампаний, помогая охватить аудиторию в разных каналах, «Трансмедиа» помогает сделать приемную кампанию наиболее успешной.
Реклама. ООО «Трансмедиа»